Условия обмена и возврата
Перед тем как сделать заказ на finick.com.ua следует ознакомиться с общей информацией о нашей работе, а так же о материалах, которые мы используем, и их специфике.
Индивидуальный заказ:
При оформлении индивидуального заказа на изделие по характеристикам, чертежам, фотографиям и размерам клиента (заказчика), а так же внесении индивидуальных изменений в штатное изделие коллекции Finick: изменение размера, внесение изменений в конструкцию изделия, дополнение внешними карманами или ручками, использование внештатных материалов или оборудования при изготовлении индивидуального изделия.
В данном случае взаимоотношения между клиентом (заказчиком) и мастером Finick (исполнителем) регулируются Гражданским кодексом Украины Верховна Рада України; Кодекс України, Закон, Кодекс від 16.01.2003 № 435-IV, Глава 61 ПІДРЯД.
Возврат средств или полная замена изделия (без внесений в него изменений) осуществляются в случае:
- Если обнаружены существенные конструктивные различия между фактическим изделием и информацией представленной на сайте.
- Некачественная обработка материалов, а так же проделанная работа над изделием — неровный шов, существенные дефекты материалов, фурнитуры.
Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, мы сделаем возврат средств за вычетом расходов на доставку и перевод денег в течение 10 рабочих дней после получения изделия на расчетный счет, Яндекс кошелек, Qiwi кошелек либо карточный счет, принадлежащий покупателю.
Товары, пока вы их возвращаете и пока они не дошли до нас, находятся под вашей ответственностью. Для их безопасности мы рекомендуем Вам отправить посылку с использованием курьерской службы, которая будет страховать свои товары, и даст Вам более верную информацию о сроках.
Необходимо предоставление фотографий с выше перечисленными факторами.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен в следующих случаях:
1) если товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
2) если он по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательный срок.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
1. Со дня покупки товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки, и товар не имеет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировку, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации).
2. Если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если при совершении покупки была выдана карта постоянного клиента, она будет аннулирована.
3. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
— купить любые другие товары, имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости,
— получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
— осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
4. При возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее чем в течение 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.
Обмен товара не производится в следующих случаях:
1. Если товар был в эксплуатации и имеет дефекты или находится в неполной комплектации.
2. С момента покупки прошло более 14 дней.
Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей.